В рунете доля интернет-рекламы выросла почти в два раза за период с 2007 по 2010 год. По сравнению с первой половиной 2009 года оборот интернет-рекламы увеличился на 33%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка рунета в первой половине 2010 года составил 100 млрд рублей. На интернет рекламу пришлось 9,4 млрд рублей — это 10,7% рекламных бюджетов. В этот же период прошлого года объем рынка рекламы в рунете составил около 90 миллиардов рублей. Отметим, что именно в Интернете рост рекламы увеличился на 8% во время кризиса, в то время когда рекламный рынок России «упал» на 26%.

В России пользуются Интернетом 37% взрослого населения — 43 миллиона человек. 65% пользователей Интернета — это люди в возрасте от 25 до 54 лет, 28% из них имеют доход выше среднего. Конечно же все это делает интернет хорошей площадкой для рекламодателей.
«Яндекс» сообщает, что быстрый рост рынка интернет-рекламы наблюдается в регионах. Кроме того, заметно увеличилась доля переходов по контекстной рекламе «Яндекс.Директ», она возросла с 0,29% до 3% от всех переходов по объявления в поиске «Яндекса«.

Реклама в Интернете прогрессирует, по этому пусть каждый для себя сделает вывод…
С ув. DgoKer