Сообщается, что по результатам исследования, которое проводила компания iVOX Ukraine, баннеры являются наименее раздражающим типом онлайн-рекламы, это подтвердили опрошенные пользователи.Около 20% принимавших участие в исследовании пользователей считают, что реклама в виде баннеров вызывает меньше всего негатива. Так как она притягивает больше внимания, является более красочной и информативной, и часто содержит в себе рекламу актуальных товаров, услуг, и интересных интернет ресурсов, ведь мало кто будет рекламировать производство картонных коробок или что-нибудь подобное при помощи баннеров. Также практически наравне с баннерной рекламой находиться почтовая рассылка.
Как выяснилось, контекстная реклама является более раздражающей, что подтвердили 18% опрошенных. Только 15% пользователей равнодушны к pop-up рекламе, то есть к всплывающим окнам с рекламой. И, как выяснилось, самой раздражительной оказалась реклама в формате pre-roll, где показ видеорекламы проходит перед видеороликом, людей, которые спокойно ее воспринимают очень немного, всего 8% опрошенных. А 14% опрошенных пользователей вообще спокойно реагируют на все виды рекламы в блогах и социальных сетях.