Новый атрибут от Google поможет взаимодействовать поисковику с многоязычными сайтами. Проблема мультиязычных сайтов в том, что весь контент дублируется, только он на разных языках. Теперь вебмастера смогут с помощью атрибутов rel=”alternate” hreflang=”x” указать поисковой системе на каком языке отображается та или иная страница.

Таким образом Google поможет вебмастерам избежать дублирования контента, а так же поисковая система сможет выдавать более релевантные страницы для регионов. Теперь когда будете делать комплексное продвижение сайта не забудьете о новых атрибутах!

И снова таки, мы говорим о поисковой системе Google, чего не можем сказать о Яндексе. Надеемся Yandex вскоре так же будет поддерживать такую разметку или придумает что-то своё. Ведь это действительно полезно для избежания дублирования контента, что сами поисковые системы очень не любят…

Для примера работы новой разметки можно рассмотреть следующий вариант:

<link rel=»alternate» hreflang=»en» href=»http://en.dgoker.ru/» />

Такую разметку нужно устанавливать на англоязычных страницах Вашего сайта, аналогично и для других языков.