В последнее время доход от просмотра контекстной рекламы при помощи кликов значительно снизился, что вызвало массу вопросов со стороны веб-мастеров. Прояснить сложившуюся ситуацию взялись специалисты Ad Sense, которые объяснили такой спад возросшим количеством ложных кликов, не влияющих на их цену.

Рекламодатели, желая убедиться в работоспособности своих рекламных ссылок, периодически заходят на сервисы, тем самым создавая статистику недействительных кликов. Вторая причина, влияющая на цену просмотров, которую назвали представители сервиса Google Ad Words – это способность представленной контекстной рекламы заинтересовать простого пользователя. При этом интеллектуальной системой определения стоимости, учитывается не простой просмотр, а только тот, после которого произошла конверсия. Сейчас сложно сделать сайт   который будет приносить прибыль от того, что кто-то будет кликать по рекламе.

Этот показатель не относиться к социальным медиа ресурсам. Здесь стоимость каждого клика определяется в индивидуальном порядке. В свою очередь веб-мастера не должны оценивать свой трафик ориентируясь на средние статистические данные, выведенные путём среднего арифметического для всех состоявшихся просмотров.

Только постоянный мониторинг трафика и статистики сайта, позволит веб-мастерам правильно понимать оценивание кликов системой Google.