В сети существует огромное количество способов продвижения брендов, а также их создания.

Отечественную ментальность, к сожалению, загрязняет важность уровня престижа и статуса в обществе. Это прямо влияет на поисковые результаты, так как ссылки, которые оказываются первыми, являются таковыми чаще всего из- за чувства собственного достоинства владельца этих адресов. Всем известно, что пользователи поисковых систем при виде результатов чаще всего не обращаются к страницам дальше второй или первой.

Также они, намеренно, или же поневоле занижают значимость ресурсов, не попавших на первые места выдачи поисковиком. Компании и отдельные продукты автоматически переходят в разряд рядовых марок, теряя статус бренда, если они не занимают топовые места среди результатов поисковой службы. Стоит обратить внимание на тот фактор, что именно через поисковые системы уходит на сайты большая часть трафика.

Это обеспечивает сайту автоматическое продвижение и поддержку его бренда без лишних усилий и акций каждый раз, когда он оказывается на первых местах списка по важному запросу в поиске. Создатели поисковых служб разрабатывают такие схемы, при которых пользователю будут выводиться самые релевантные предложения, относительно его запросу. А сам пользователь всегда делает вывод, что раз компания «вверху», значит она этого, обязательно достойна, вызывая доверие именно тем, что ее адрес находится на первом месте при выводе в поиске.

На самом деле такие взгляды не должны способствовать решениям человека, который обратился к данной услуге, так как такой ход является чисто коммерческим либо просто «делом чести» и не отображает настоящей значимости продукта либо его производителя.