В Легком внешнем виде Яндекс.Директа недавно смогла появиться новая тактика демонстрации объявлений – «Заданное число пользователей». Такая возможность сейчас может позволять за определенные деньги и с определенной скоростью получать самое желаемое количество посетителей сайта.

Внешний вид новой тактики является довольно простым, а также и весьма функциональным. Чтобы начать работу со стратегией, в настройках самой стратегии необходимо сначала указать количество посетителей, которых необходимо привлечь на ресурс благодаря рекламным объявлениям. На базе этого самого показателя, а также и выбранного региона демонстрации и ключевых слов будет сначала спрогнозирован срок размещения, а также и сам бюджет.

Далее можно будет изменять или сумму рекламного бюджета, после чего в самом интерфейсе будет отображаться приблизительный срок, за который система сможет привести определенное количество посетителей при заданном бюджете; или желаемый срок привлечения посетителей на сам ресурс. В этом случае необходимо сказать о том, что система будет делать пересчет бюджета самой вот рекламной кампании.

Если же вас заинтересует ремонт HTC то мы подскажем вам хороший сервис, где быстро и качественно отремонтируют ваш телефон, по самым низким ценам.