Люди, работающие в сфере услуг, которые так или иначе связаны с SEO, наверняка не раз встречали такое непонятное слово, как «постовой». Как правило, оно относится к написанию статей, обычно этого загадочного постового просят поместить как раз-таки рядом с тематическим текстом.

Кто не хочет читать всю статью целиком, может просто промотать в самый низ. Последний абзац – типичный постовой. Для тех, кто хочет ознакомиться с теорией, поясним суть постовых ниже.

Итак, постовой – это ссылка от рекламодателя, которая размещается в самом начале или конце поста в блоге или на сайте. Такую ссылку часто окружают тематическим текстом, но иногда ее добавляют, что называется, в голом виде.

Наверняка многие видели в конце статей приписки в духе «по материалам сайта…» или «подробнее смотрите на сайте…» — это и есть постовые. Но не путать с новостными сообщениями, которые ссылаются на первоисточники.

Кроме того, нередко рекламодателю абсолютно безразлична тематика вашего сайта или блога. Так, например, он может заказать для медицинского сайта постовой, связанный с автозапчастями и ремонтом автомобилей.

Можно сказать, что негласно такие постовые как бы спонсируют подобные статьи. Впрочем, это не так далеко от истины – вы размещаете ссылку, а рекламодатель вам за нее платит. В этом даже есть свои преимущества: к примеру, в отличие от анкоров, где требуется строго придерживаться ключевой фразы, а порой и писать цельную статью, которая будет от нее отталкиваться, постовой позволяет писать статьи на тематику по вашему личному усмотрению.

Но есть и минус – подобная статья с постовым неприкрыто говорит о своей продажности. Впрочем, если статья сама по себе актуальная и информационная, то постовой вряд ли кого-то сильно смутит.