Недавно уже обсуждался такой вид заработка в сети, как копирайтинг. В рамках той статьи вскользь упоминался вопрос рерайтинга, как один из подвидов копирайтинга. В данной статье рассмотрим этот вопрос подробнее.

Для проверки уникальности текста, вам следует воспользоваться одним из специальных сервисов, которые сверяют ваш текст с информацией в интернете. Для этой цели подойдут специальные бесплатные сайты, но также можно воспользоваться и программами-тестерами уникальности. По сути, они пробивают куски из вашего текста через поисковики и смотрят, чтобы не было совпадений. Чем выше уникальность, тем довольнее будет заказчик.

Если такая программа или сервис находит какую-то фразу, которая уже была использована в аналогичной формулировке кем-то до вас, то такая фраза подсвечивается, давая вам возможность полностью ее исправить.

Это, что касается исполнителей, но есть информация, которая будет полезна и для заказчиков: дело в том, что на рынке рерайта существуют своего рода мошенники. Они используют программы, которые изменяют в оригинальном тексте порядок слов, а оставшуюся часть заменяют синонимами. Все было бы не так плохо, если бы сами работники были бы более добросовестными, но в итоге вместо «Рассмотрим несколько несложных примеров» вы получите «Поглядим на нетяжелую метонимию в определенных количествах».

Рерайт кажется проще копирайта, но это не совсем так! Он порой бывает даже сложнее, ведь при копирайтинге вы можете задействовать полный полет мысли и фантазии, в то время как рерайт заставит вас отшлифовать чьи-то чужие мысли. Однако при должной сноровке вы научитесь довольно быстро преодолевать этот барьер!