Современный Интернет  – это, по сути, большая социальная интерактивная сеть. В современных условиях глобальной сети все сложнее становится привлечь пользователей рекламой.

Пользователи в сети стали более внимательны и разборчивы, они сами диктуют правила игры и выбирают ту информацию, которая им нужна. Исходя из этого, специалисты в области  SEO-продвижения изобретают новые эффективные методы, которые позволят привлечь посетителей на сайт, увеличить трафик и соответственно увеличить объем продаж. По мнению западных специалистов для успешного SEO-продвижения необходимо наличие нескольких обязательных составляющих сайта, некоторые из которых приведем ниже.

Входящие  ссылки

Какой сайт не хочет занять заветное первое место в выдаче поисковых систем? Но добиться первых позиций не так уж и просто, ведь в сети великое множество конкурирующих сайтов. Для повышения позиций в результатах поисковиков по определенным запросам применяют стратегию по эффективному построению входящих ссылок. Это один из важных и необходимых шагов по SEO –оптимизации сайта. Суть этого способа оптимизации сводится к тому, что пользователи, которым нравится ваш интересный и качественный контент, размещают на сторонних ресурсах ссылки на ваш сайт, тем самым привлекая посетителей. На западе весьма распространена следующая схема: вы  предоставляет другим ресурсам уникальные, качественные и интересные материалы, а взамен эти ресурсы размещают ссылки на ваш сайт.

Ключевые слова

Ключевые слова – это насущный хлеб в построении SEO-стратегии. Очевидно, что для каждого интернет-ресурса  должны подбираться свои ключевые слова, релевантные  тематике, содержанию и направленности сайта. Например, если имеем сайт компании, осуществляющей ремонт компьютерной техники, то можно подобрать ключевые слова по самым популярным видам компьютерной техники: например, «ремонт ноутбуков apple». Или можно подобрать ключевые слова с указанием местонахождения компании: «ремонт компьютеров в Санкт-Петербурге». Нужно выбрать такие ключевики, по которым пользователи наиболее часто делают запросы в поисковых системах. При использовании ключевых слов не следует слишком  усердствовать, потому что их чрезмерное использование может привести к тому, что поисковые роботы просто запутаются, не поняв о чем сайт.

В процессе оптимизации не следует забывать также про красивый, удобный  дизайн и качественный уникальный контент сайта.