Как Яндекс находит принадлежность к конкретной области? Есть два фактора. В первую очередь, это телефоны и контактные сведения с любого интернет проекта. Также, IP-адрес и контент. Чтобы быть убежденным, что область обозначена верно, привяжите ее к области вручную посредством комнаты для мастеров.

Уникальный контент
Поисковые машины хорошо, добротно изучают информацию сайта: она должна быть качественной и уникальной, чтобы заинтересовывать пользователей. Такую информацию дает получать по НЗ органический поток даже без доп. раскрутки. За сдирание чужого информации можно подписаться под фильтры поисковика. Получить гнев Яндекса могут также новые сайты, которые публикуют у себя некачественный контент с неглубоким рерайтом. Не по душе поисковику и переоптимизированные сайты, где плотность ключевых слов выше 3-4%. Текст не обязан быть и излишне длинным, так как в плохом случае изучить его будет трудно для пользователя.

Структура сайта
Сведения обязательны должны быть структурированы. Структура ресурса важна не лишь для людей, но и для поисковиков. Путь к каждой из страниц проекта не должен быть более нескольких кликов. Это даст удобное взаимное действие с сайтом людей и поисковиков, делаю более быструю индексацию поисковыми роботами.
Следует обратить внимание не просто содержание информации, но и её экстерьер. Дизайн обязан быть выдуман, учитывая удобства для людей. Это окажет влияние на фактор поведения, который чтит поисковая система.
Если портал нравится людям, то его путь в ТОП будет достаточно простым. Следует подумать о нормальной навигации, обычной и легкой структуре, хорошем местоположении составляющих.