Поисковый гигант уже не удивляет веб-мастеров и даже рядовых пользователей экспериментами с мобильным поиском. Некоторые из них, как показывает время, оказываются полезными, однако в большинстве своем сотрудникам компании приходится тестировать очередные нововведения. Вот лишь некоторые изменения, которые произошли с мобильным Google-поиском за этот месяц.

UserAgent Googlebot как замена Googlebot-Mobile
Джон Мюллер, который в настоящее время занимает должность главного специалиста качества поиска Google, в очередной видео-конференции, посвященной вебмастерам, сообщил, что прежний Googlebot-Mobile сменит UserAgent Googlebot. Мюллер подчеркнул, что изменения затронут лишь поисковую выдачу смартфонов, возможности которых отличны от аналогичных у других мобильных девайсов. UserAgent Googlebot будет индексировать контент сайтов в выдаче на смартфонах уже в конце сентября текущего года. Отметим, что Googlebot-Mobile приостановит свою работу лишь на смартфонах. В компании надеются, что это позволит лучше распознавать мобильные страницы сайтов, что приведет к лучшей оптимизации под мобильную выдачу. Отметим также, что на сайте http://it-stile.ru вы найдете много полезной информации о продвижении.

Функционал фильтрации изображений в мобильном поиске Google
С недавних пор пользователи могут наблюдать новые зеленые кнопки в Google-поиске – это очередное обновление интерфейса сервиса, которое предоставляет пользователям функции фильтрации изображений. Теперь можно ставить дополнительные фильтры, углублять поиск и делать отмену фильтров, причем одной лишь кнопкой. Сотрудники компании сообщили, что фильтрация изображений работает уже в постоянном режиме.

Как теперь добраться до органической выдачи в Google?
Новый интерфейс Google-поиска не обрадовал пользователей, которые не скрывают свое недовольство. Теперь добраться до органической выдачи можно лишь прокрутив страницу вниз, при этом наблюдая расширенное окно поиска, добавленные в верхнюю часть объявления и карты под ними, и только затем добраться собственно до выдачи. Пока не известно, оставит компания все как есть, либо введет новый интерфейс.