Если Вы хотите получить максимальный эффект от рекламы, то Вам необходимо оптимизировать цветные палитры. Если правильно подобрать палитру, то Вы сможете обратить внимание пользователя на рекламу, в результате чего пользователь кликнет по рекламе, а неэффективная  палитра не привлечет внимание пользователя и Вы не получите положительный результат.
Ниже я привел несколько стратегий, реализовав которые Вы не оставите посетителю шансов проигнорировать рекламу на Вашем сайте.

С помощью этих советов и рекомендаций Вы сможете увеличить эффективность привлечения пользователей к рекламным объявлениям.
Мы рекомендуем дочитать статью до конца, наверняка это Вам поможет повысить эффективность рекламы.


Запомните: никогда не выдавайте рекламные объявления за истинное содержание сайта! Наши приемы — это не обман, а просто методы которые стимулируют пользователя прочитать рекламу и перейти по ссылки которая заинтересует.
При выборе цветовой палитры для оформления объявлений нужно определиться с двумя факторами.

  1. Место размещения объявления.
  2. Цвет фона объявления.

Ознакомьтесь с информацией о стратегиях, которые Вы можете реализовать у себя на сайте. Хорошенько изучите эту таблицу:

Объявления, встроенные в содержимое
Объявления, размещенные отдельно от содержимого
Объявления на прозрачном фоне
Согласование
Согласование или дополнение
Объявления на темном фоне
Согласование, дополнение или контраст
Контраст или дополнение

Сейчас постараюсь объяснить к чему сводятся основные дизайнерские стратегии, которые позволяют оформить рекламные объявления при помощи цветовых палитр.

  • Стратегия согласования предполагает использование фонового цвета страницы, на котором размещено объявление, в качестве цвета рамок и фона рекламного объявления.
  • Стратегия дополнения предполагает использование цветов, которые не являются фоновыми цветами страницы, на которой размещено объявление, хотя вместе с тем применяются для оформления некоторых элементов сайта.
  • Стратегия контраста предполагает использование цветов, которые сильно выделяются на фоне страницы. Эту стратегию, предполагающую использование белого цвета для фона и рамок и голубого цвета для заголовка, рекомендуется применять на сайтах с темным фоном.

согласования
дополнения

контраста

Рекомендуется использовать цвета такие, которые уже используются в оформлении сайта или блога. Например, если у Вас на сайте ссылки выделены зеленым цветом, а шрифт текста — черный, то можете использовать этот дизайн в своих объявлениях. Так как  пользователи привыкли к синим ссылкам, Вы можете  использовать стандартный цвет ссылок.
При оформлении объявлений, лучше всего сосредоточиться и хорошо подумать. Если у Вас на сайте основные цвета приглушенные, то в таком случаи не следует использовать яркие цвета в объявлениях. Такие объявления выглядят агрессивно и скорее всего будут раздражать пользователя, и вряд ли кто-то кликнет по рекламе. Даже в том случаи, если дизайн Ваших объявлений настроен идеально, вышеописанные стратегии могут не помочь и оказаться бесполезными по таким причинам.


  • У Вашего сайта могут быть постоянные посетители. Если у Вашего сайта или блога более или менее постоянная аудитория, со временем пользователи привыкнут к дизайну объявлений и перестанут обращать на них внимание. По этому рекомендуется периодически изменять цветовую палитру объявлений или положение объявлений на странице.
  • На Вашем сайте или блоге может быть размещено слишком много объявлений и другого содержимого. Если на Вашем сайте размещено очень много объявлений и другого содержимого, возможно, для того чтобы привлечь внимание посетителей к объявлениям, Вам потребуются более изысканные мероприятия. Если описанные выше стратегии недостаточно эффективны, попробуйте использовать расширенные варианты палитр.

Практические советы. Откройте страницу Вашего сайта и бегло просмотрите ее, как будто Вы впервые на нее зашли. Рекламные объявления на странице обращают внимание? Не слишком ли они выглядят вызывающе? Захотелось ли Вам прочитать объявления, или Вы не обратили внимание не  на одно объявление? Вам нужно найти что-то среднее между объявлениями, которые слишком сильно привлекают на себя внимание, и объявлениями, которые остаются незамеченными. Теперь представьте что Вы посетитель, и изучите приведенные примеры. Обращают ли на себ