Много вопросов возникает по поводу эффективности  сокращенной ссылки. Google в последнее время активно уделяет внимание социальным медиа и это часто заметно по результатам индексации. Впрочем с индексацией у Google вообще проблем нет. Полезной стала информация с видеоподкаста Мэтт Каттса, в котором он рассказывает об эффективности сокращенной ссылки.

Сокращенная ссылка — это постоянный редирект, который передает свой вес, то есть PR передается. Сейчас все чаще вебмастера и обычные пользователи используют сокращенные ссылки, но появилась новая проблема, ведь теперь почти везде ссылки закрыты от индексации атрибутом rel=»nofollow». По словам Мэтт Каттса, в таком случаи поисковые системы могут найти ссылки другими способами, например через фид. Но даже в фиде ссылки могут быть закрыты от индексации, одно знаем теперь наверняка, что сокращенная ссылка действительно эффективна.

Вебмастерам стоит продолжать делиться ссылками с соц. сетях, добавлять друзей и общаться. Безусловно, сейчас один из самых быстрых и удобных способов распространить ссылку — это Twitter! 🙂