Как ранее было сказано, реклама должна иметь динамическое отображение. То есть когда одна страница портала про автомобильные покрышки, то и реклама должна содержать в себе информацию о покупке покрышек, а вторая страница посвящена ремонту мотора, то и реклама обязательно должна быть соответствующей. Это разумеется в идеале, в жизни же это работает только с тем условием, что у вас имеются рекламодатели с подходящей тематикой. Если таковые отсутствуют, то система будет автоматически выбирать самые приближенные по смыслу страницы.
Получение прибыли на такой рекламе полностью зависит от посещаемости вашего портала и от тематики, которой он посвящен. Тематики развлекательного характера являются самыми дешевыми в данном плане, к тому же далеко не каждый развлекательный портал может пройти в систему рекламы контекстного типа. Самыми дорогостоящими тематиками являются бизнес-деятельность либо продающие тематики, такие как медицина, форекс, кондиционеры, пластиковые окна и т.д. Количество посещений сайта преимущественно будет зависеть от качества опубликованной информации, т.е. от контента.
Стоит отметить, что контекстная реклама является одной из самых прибыльных. Здесь вы сможете узнать об этом подробнее.
Be The First To Comment