Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы

Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы

Стоит отметить, что поисковое продвижение веб-ресурсов и контекстная реклама преследуют одинаковые цели – привести как можно больше людей на сайт и повысить объемы продаж. В один прекрасный момент собственник сайта задается вопросом о возможных и эффективных способах организации рекламной кампании в сети. Чтобы дать ответ на данный вопрос, можем попробовать проанализировать отрицательные и положительные стороны продвижения сайта в поисковике и при помощи контекстной рекламы.
Поисковая оптимизация ресурса нуждается во времени — сроки попадания на заданные места составляют приблизительно два-три месяца.

В данном аспекте контекстная реклама обладает выгодным преимуществом – она способна дать быстрый результат. Вслед затем как будет опубликовано объявление, посетители немедленно получат возможность «переходить» к вам на сайт.
Однако, всем нам хорошо известно, что у каждой медали есть и вторая сторона. После того, как объявление такой рекламы закроется — приток посетителей немедленно остановится. Поисковое продвижение, наоборот, дает результат постепенно, однако он является более долгоиграющим и стабильным. Портал прекращенным продвижением, не сможет мгновенно «слететь» с высоких позиций и даже по истечению некоторого времени сможет стоять на достойном месте.
Контекстную рекламу можно не транслировать на всех интернет-ресурсах. При помощи соответствующих настроек можно выбрать область и время показа рекламы, тем самым получая большее количество заинтересованных потребителей.