Как Гугл определяет, что использовать в формате заголовка для сниппета: заголовок страницы, который задаётся с помощью тега tittle, либо текст из каких-то других источников? Мет Каттс поведал об этом в одном из видеороликов, размещенных на официальном портале Гугл Вебмастерс. В общем, представитель компании рассказал, в Гугл в первую очередь стремятся к тому, чтобы заголовки сниппетов в определенной мере совпадали с текстом непосредственно поискового запроса. В таком случае вероятность перехода пользоваться на какую-то конкретную страницу куда выше, если та попадает в выдачу. В целом, качество заголовка принято оценивать по трем критериям: относительная краткость, релевантность в отношении поискового запроса, а также точность описания страницы и всего сайта, где она находится. А если вам нужна зарядка asus 19v, то вы всегда можете её купить в интернет магазине по привлекательно низкой цене.

Если же заголовок, который прописывается посредством тега title, отвечает перечисленным требованиям, тогда в результатах поиска Гугл с большой вероятностью появится как раз-таки он. В противном случае Гугл может задействовать для генерации заголовка текст с самой страницы, текст какой-то ссылки, отправляющей на страницу, а может и данные каталога OpenDirectoryProject. “Вам никак не под силу контролировать процесс на 100%, то есть момент того, какой заголовок собственно отображается в выдаче, однако можно попробовать как говорится предугадать поисковые запросы пользователей. Далее нужно убедиться, что заголовок отображает помимо содержания запросов и самой страницы, еще и дает какое-никакое представление о сайте в целом”, — заключил МеттКаттс.