Что нового предлагает Гугл АдВордс?

Что нового предлагает Гугл АдВордс?

Практика показывает, что пользователи немало времени уделяют мобильным приложениям, причем не только лишь для общения, развлечения либо покупок. В этой связи Гугл АдВордс на днях порадовал поклонников улучшением применительно к медийными рекламным кампаниям, которые отображаются как бы внутри приложений, давая тем самым возможность разработчикам и маркетологам демонстрировать рекламу, делать покупку с помощью популярного Плей Стор. К слову, таковое обновление может считаться дополнительным в отношении новой функции сети ГДН, она позволяет охватить всех пользователей, что приобрели платное приложение несколько раньше. В виду обновленных настроек станет возможным продумывать стратегии кампаний для самых ценных и приоритетных клиентов.

Когда же произошло добавление новых категорий таргетинга для кампании как говорится внутри Интересов и Ремаркетинга, открылась возможность получить доступ к опции Показывать рекламу людям, которые купили приложение либо покупали что-либо внутри него. Значит, если таковая опция активирована, то нововведение будет задействовано лишь в обособленных группах объявлений. В свою очередь эксперты в один голос советуют включать таковую опцию в случае с группами объявлений, которые придуманы в специальном порядке для самых приоритетных клиентов. За счет сужения таргетинга можно сфокусировать стратегию назначения ставок, но это как не крути может сказаться не лучшим образом на ограничении числа показов, передает информационный портал интернет-гиганта Гугл.