Фейсбук делает все для пользователей  и даже больше

Фейсбук делает все для пользователей и даже больше

Многочисленные пользователи Фейсбук на днях обзавелись уведомлением на вопрос изменения политики управления сведениями в социальной сети. В общем, с нового года социальная сеть будет функционировать с профилями пользователей в разы более активно, более того, вам представится шанс регулировать отображаемые рекламные блоки. Если пользователь и далее будут работать с профилем социальной сети со дня вступления в силу новых уставов, то он автоматические соглашается с ними, говорится в официальном заявлении. Что касаемо обновлений, то они не обошли стороной практически все рекламные параметры.

Например, социальная сеть отныне не разделяет устройства, на которых пользователь посчитал нужным отключить показ того или иного рекламного блока, для чего достаточно изменить настройки на планшете. Поверьте, в таком случае пользователю не придется смотреть рекламу даже на декстопе. Вероятно, вы помните, что настройки такого формата не имели способность синхронизироваться между собой, следовательно о полноценном функционировании социальной сети речи идти не может. Кроме этого отдельные пользователя из целого ряда стран ЕС должны получить шанс настроить рекламные предпочтения как говорится внутри сети. В целом ряде регионов ввели кнопку покупки, которая одно время также существовала на страничках брендов-партнеров. Именно благодаря ей пользоваться будут покупать продукцию бренда непосредственно с социальной сети. Если кто-то подзабыл, то напомним, что Фейсбук как-то занимался переработкой политики.

Если вас интересует, что такое бодифлекс, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс. На нем представлено мого полезной и интересной информации в сфере фитнеса.