Например, социальная сеть отныне не разделяет устройства, на которых пользователь посчитал нужным отключить показ того или иного рекламного блока, для чего достаточно изменить настройки на планшете. Поверьте, в таком случае пользователю не придется смотреть рекламу даже на декстопе. Вероятно, вы помните, что настройки такого формата не имели способность синхронизироваться между собой, следовательно о полноценном функционировании социальной сети речи идти не может. Кроме этого отдельные пользователя из целого ряда стран ЕС должны получить шанс настроить рекламные предпочтения как говорится внутри сети. В целом ряде регионов ввели кнопку покупки, которая одно время также существовала на страничках брендов-партнеров. Именно благодаря ей пользоваться будут покупать продукцию бренда непосредственно с социальной сети. Если кто-то подзабыл, то напомним, что Фейсбук как-то занимался переработкой политики.
Если вас интересует, что такое бодифлекс, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс. На нем представлено мого полезной и интересной информации в сфере фитнеса.
Be The First To Comment