64Продвижение сайтов во все времена было делом с большим количеством постоянно меняющихся переменных. И в настоящее время позиции сайта в поисковой выдаче изменяются под воздействием совершенно иных факторов, чем еще несколько лет назад. О том, какие же это факторы, нам и попытались объяснить эксперты.

Кстати, всем тем, кто хочет проверить позиции сайта в поисковой выдаче, либо то место, которое на YouTube занимает ваше видео, можно посоветовать данный сервис. В отличие от остальных он преподносит пользователю наиболее актуальные и наиболее полные данные, достаточные для полноценного анализа текущего положения дел и правильной корректировки дальнейшей стратегии продвижения.

В первую очередь стоит поговорить о краеугольном камне всего продвижения – ссылках. Некоторые говорят, что они уже не работают, а другие говорят, что ничего не изменилось и поисковики до сих пор учитывают ссылочную массу сайта при определении места последнего в выдаче. И последнее является правдой – учет ссылок используется поисковиками для анализа качества того или иного сайта. Впрочем, покупать низкокачественные нетематические ссылки все же не стоит.

Но не одними ссылками сейчас живет поисковое продвижение. Немаловажным сейчас являются поведенческие факторы. Последние представляют собой набор самых разных составляющих поведения пользователей на ресурсе, на основе которого поисковый робот оценивает качество этого самого ресурса. Время, проведенное на сайте, глубина просмотра, процент постоянных посетителей и множество прочих факторов напрямую говорят о том, насколько качественным является тот или иной сайт.

Поведенческими факторами сложнее манипулировать, чем ссылочным профилем, но и это сегодня успешно делается. Впрочем, все хорошо в меру, и тем, кто раскручивает сайт, либо видео, необходимо понимать, что всего должно быть в меру. Даже если сайт занимается искусственным повышением тех или иных своих параметров, а без этого, как правило, не обходится, то делать все это необходимо с умом. В противном случае шансы получить санкции от поисковых систем в настоящее время крайне велики. Практика показывает, что сегодня поисковики куда более сурово карают сайты, которые, по их мнению, достойны пессимизации.