Компания iCrossing, проводила исследования которые показали, что ссылка на первой позиции поисковой выдачи, имеет в два раза больше CTR, чем обьявление контекстной рекламы занемающее первую позицию.

Данные по более чем 1000 ключевиков  разной тематики были собраны и проанализированы компанией iCrossing. Они пришли к выводу, что самые эффективные позиции в поисковой выдачи, это с первой по четвертую, а это примерно 82%. Так, первая позиция имеет CTR 38%, вторая — 23%, третья — 11% и четвертая 10%.

Интересный тот факт, что самой невыгодной позицией оказалась восьмая, CTR которой  равен 1%.

На картинке приведен весь список CTК ТОП 10 поисковой выдачи.

Подобные исследования проводили и другие компании, результат которых похож на этот. Как не крути, а первая позиция круче десятой 🙂