Заподной компанией был проведен небольшой опрос, в котором участвовало 202 seo-специалиста.

Результаты впечатляют,  как оказывается, 26% seo компаний не покупают ссылки. Остальные, признались, что им иногда приходится покупать ссылки.

Так, 22% опрашуемых сказали, что покупают ссылки в зависимости от того, какая конкурентность.  Не очень много, 16% ответили, что закупка ссылок — это основной способ продвижения сайтов. Так же 13% ответили, что имеют некоторые наработки по покупке ссылок, но это лишь часть их основного продвижения.

20% опрошеных ответили, что не закупают ссылки, но рассматривают как один из методов продвижения. Остальные 3% сказали проголосовали за другое.

Этот опрос не относиться к русским специалистам, так как в нем участвовало только два русских seo-специалиста.