Сегодня снова поговорим о PageRank, а именно как удержать его на сайте. Если Ваш сайт получил от Google PR, то это не означает что Google не может его понизить.

В очередном видео подкасте Мэтт Каттс  ответил на вопрос:

Что может повлиять на снижение PageRank?

В первую очередь, для нас не новость, Google не любит когда на сайте продаются ссылки. Если поисковик находит много продажных ссылок, то PR такого сайта может снизиться.

Еще одно причиной, снижения PageRank может стать несуществование обратной ссылки, к примеру на Ваш сайт стояла ссылка с донора, PR которого был высоким и по каким-то причинам этой ссылке больше нет. Кроме того на понижение PR могут повлиять канонические адреса  или проблемы с внутренней перелинковкой.

Мэтт Каттс напомнил вебмастерам, что не нужно обращать сильное внимание на PageRank, это не метрика, именно потому Google редко обновляет эти данные. Мэтт снова призывает писать уникальный и качественный контент, а так же уделить время на написание заголовков и структуре сайта.

! Интересно: на блоге  Джокера PageRank равен 3.