Google начинает думать о том, что стоит бороться с сайтами, которые содержат много рекламы. Об этом сказал Мэтт Каттс на конференции.

Чтобы не беспокоиться за позиции своего сайта в поисковых системах, доверьте это профессионалам, компания 10-top.ru занимается продвижением сайтов в ТОП10 поисковой выдачи. Если вы хотите получить хороший результат с своего онлайн проекта, то вам необходимо продвижение сайта в поисковых системах.

В первую очередь на это стоит обратить внимание тем вебмастерам, которые хотят продвигать свои сайты в поисковых системах, но продолжают размещают на своих сайтах много рекламы, которая мешает пользователю воспринимать контент.

По словам Каттса, Google уже тестирует алгоритм, который будет определять «внешний контент».

Не так давно был запущен алгоритм Panda, который так же должен был бороться с пессимизацией, но теперь стало очевидным, что для этого создаётся отдельный алгорит.

Думаю, что в первую очередь негативно будет сказываться на поисковой выдаче попандеры, кликандеры и т.д. Ведь, именно такая реклама раздражает и отвлекает пользователя. Так что на СДЛ  продолжаем использовать Яндекс.Директ, Google AdSense, Бегун и т.д.

Мы уже знаем, что не так давно, Яндекс так же запустил алгоритм, который должен бороться с сайтами, которые перенасыщены рекламой.