Подразделение Microsoft Research провело исследование, которое доказало тот факт, что доменное имя влияет на конверсию и кликабельность в результатах поиска. Основной целью данного исследования являлось изучение поведения пользователей. Так, в итоге, было определено, что пользователи преимущественно более активно взаимодействуют как раз с привлекательными, так сказать красивыми доменами в результатах выдачи поисковиков.
Авторы исследования заявляют, что неким преимуществом обладают именно красивые домены, которые каким-то образом вызывают доверие пользователей. Доказано, что пользователи обращают свое внимание на URL в результатах поисковых запросов, непосредственно перед тем, как перейти на сайт. Хотя на сегодня получить красивый домен, который будет вызывать доверие, достаточно непросто, так как большинство привлекательных доменов уже заняты.
Благодаря исследованию, было выявлено, что для многих пользователей на первом месте находиться не позиция в выдаче поисковых запросов, а именно доменное имя, которое, так или иначе, вызывает некоторое доверие пользователей.
Данное исследование стало полезным и для специалистов, которые занимаются seo оптимизацией, и контекстной рекламой, теперь им можно провести некоторые seo-эксперименты, и проверить данную теорию. К примеру, если в URL какой-либо целевой страницы будут добавлены дополнительные ключевые слова, кроме слов, которые уже содержатся в доменном имени верхнего уровня, то, таким образом можно повысить кликабельность объявления.