Стало известно, что Яндекс запланировал с нового года увеличение цен на медийную рекламу, и это повышение будет составлять до 28%. Как и раньше, Яндекс пересматривает цены на рекламу раз в год, если вспомнить, то в прошлом году эта цена выросла на 24%. А теперь, если заключить контракт рекламных услуг на год, то в этом случае, реклама на главной странице этого ресурса обойдется дороже аж на 67%.
Увеличение стоимости рекламы на поисковике объясняется тем, что в Яндексе спрос на рекламу превышал предложение. И уже сейчас часть клиентов имеет договоренности с компанией на следующий год, независимо от того что будут рекламировать клиенты, ферросилиций, или какие-нибудь другие товары, услуги и интернет ресурсы.
В тоже время Mail.ru не планирует рост цен на рекламные услуги в следующем году, так как сама компания заявила о неясной экономической ситуации, хотя в текущем году этот поисковик уже повысил свою рекламную стоимость на 50%. Также, стоит отметить, что к концу 2011 года, на рынке медийной рекламы наблюдается спад, и по этой причине повышение цен на рекламные услуги маловероятно.
Хотя, Яндекс не слишком обращает внимание на этот фактор, и объясняет пересмотр цен на рекламные услуги тем, что в основном в компании принимают во внимание повышение популярности контекстных объявлений, где Яндекс находиться на лидирующих позициях.