Провести подобную статистику с англоязычной поисковой системой на самом деле не тяжело, так как существует некая статистика употребления в самом запросе (то есть SEO слова либо фразы). Однако в случаи с русскоязычным поисковиком дела состоят совсем иначе: не так часто встречаются места, где можно было бы получить данные списки. С одной стороны, конечно можно их и купить, но на это придётся затратить денежные средства. В принципе, если заняться тщательным поиском по русскоязычным и англоязычным ресурсам, то можно и найти эту статистику, но не в полном объеме (допустим, интересует статистика «популярные фамилии в России», мало того что нигде нельзя найти подобные данные, так и самостоятельно рассчитать не удастся, так как будут подсчёты неточные и приблизительные).
При составлении списка нельзя забывать о том, что это нужно делать по каждой странице сайта. Для составления подобных статистик необходимо будет воспользоваться совершенно не сложными советами, которые могут облегчить поиск:
1)    нужно использовать лишь важные слова в TITLE, при этом пользоваться предпочтительнее нижним реестром;
2)    стараться важные слова заключать в заголовки (h1, h2).
Все слова, которые указываются в TITLE либо мета- тегах должны находится в содержании страницы. Для увеличения веса этих слов можно сделать несколько ссылок, допустим на известный сайт, который касается соответствующей необходимой теме. После проделанного пути, становиться понятно, как выбирать ключевые слова,  где именно их вставлять для поиска.
На самом деле процедура не затруднительная, если руководствоваться строго по перечисленным пунктам и в результате можно получить ожидаемую статистику.
Если возникли трудности при написании ключевых слов в мета — тегах либо возник вопрос, какие поисковые системы учитывали или не учитывать — необходимо перейти на следующие разделы. Ссылка на необходимые разделы расположена в левом столбце.