Google, изо всех сил старается попасть на рынок, используя маячки социальных сетей, таких, как Twitter и Facebook. Стоит отметить тот факт, что проекты Wave, Orkut и Buzz не смогли составить конкуренцию и просто-напросто провалились. В отличие от них, Google удалось собрать свою целевую аудиторию, однако обогнать основных конкурентов им оказалось не под силу.

Помимо Google есть еще Google+, в котором были учтены основные ошибки и недоработки ранней версии, и интегрированы все максимальные возможности. Однако успех этого социального проекта пока еще слишком туманен.

Необходимо затронуть вопрос о том, влияют ли привычные параметры tweet, like и share на ранжирование? Ну и, конечно же, если такое влияние имеет место быть, нужно разобраться в его силе.

Прежде всего, Google подтвердил, что Facebook и Twitter влияют на ранжирование. SEOMoz, в свою очередь, отвел им место в своих ежегодных исследованиях в попытке посчитать это влияние.

При анализе страниц, уровень оптимизации держится на приблизительно одинаковом хорошем уровне, однако отставание по ссылочным параметрам все же значительно. Но, несмотря на это, сайт продолжает держаться на первой позиции и не уступает старым ресурсам, которые являются более авторитетными. Анализ социальных показателей показывает значительный разрыв по количеству лайков и твитов страниц.