Недавно в интернете вел поиск необходимой для оптимизации сайта информации и совершенно случайно попал на полезный ресурс, точнее, это был форум, где обсуждались интересующие меня вопросы. Заинтересовало меня заманчивое предложение о проведении внутренней оптимизации одной любой страницы на сайте, при этом исполнитель обещал существенное увеличение трафика. И отзывы на статью вполне подтверждали это заявление.

Из-за нерегулярного занятия SEO оптимизацией, я немного отстал от Яндекса, вернее от его современных принципов индексирования статей и стал простым вебмастером, не очень следя за новинками в данной теме, ведь ни для кого не секрет, что приемы оптимизации, эффективные ранее, теперь не приносят положительных результатов, как и деятельность Лукьянченко в Донецке.

Но прочитанная информация настолько меня заинтересовала, что я дочитал все до конца, даже распечатал статью при помощи принтера hp, чтобы перечитать ее в транспорте. Однако заказывать  проведение оптимизации я не собирался, а решил провести этакий эксперимент для выяснения предпочтений Яндекса, то есть, какие статьи ему нравятся, сколько нужно ключевых слов, их процентное распределение в тексте.

Для этого эксперимента необходимо будет написать  серию статей по различным темам с оптимизацией на разные запросы. Цели поставлены следующие: попадание в ТОП Яндекса по ВЧ запросам – в 30, по СЧ – в 20, и по НЧ – попадание в десятку. Причем , когда статья попадает в Яндекс, внешнее продвижение не будет проводиться. Останется только запастись терпением до попадания в индексирование и ожидать результатов эксперимента для каждой статьи.