Возьмем какой-нибудь подопытный сайт, который находить на топовом ВЧ запросе по Яндексу. Хороший СДЛ, существует порядка трех лет. Внешняя оптимизация осуществляется тысячей ссылок.

Для опыта выставляем несколько сот ссылок на его одну внутреннюю страницу с анкорами и ключевыми словами. После этой операции анкор лист размазывается, а сайт благополучно ползет на третью страницу по Яндексу по предыдущему запросу. После этого снимем сразу же ссылки, и наблюдаем как после того, как они перестали индексироваться, сайт вернулся в топ.

Отсюда можно сделать вывод, что сильно ранжированный анкор — хорошо себя показует, а большой процент ключевика в листе анкора.

Несколько дней назад SEO news огласили рейтинг SEO-студий. По их версии выходит, что положение сайта определяется тем, кто какой бренд представляет.

Это трудно назвать плодами реальной работы над сайтом. А ее могут оценить лишь реальные клиенты, и не как не могут менеджеры других студий. Интересно было бы взглянуть на профессиональный рейтинг, отражающий положение вещей.

Если вы не знаете какой выбрать магазин табак   что бы купить с бесплатной доставкой, то у нас есть на примете хороший магазин, в котором самые низкие цены.