Модель, по которой живет и развивается рынок недвижимости в России, включающий в себя такую составляющую, как услуги по строительству и ипотеке, строительная экспертиза, — изначально американская. Однако, в отличие от американских собратьев, хорошими визитными карточками компаний, коими сейчас, безусловно, стали веб-сайты, обладают далеко не все российские компании. Похвастаться этим, в основном, могут лишь столичные представители, да отдельные, самые крупные, региональные игроки рынка. Подавляющее большинство компаний если и имеют сайты, то это, максимум, сайт-визитка.

Однако опыт показывает, что такая «мелочь», как сайт и его продвижение в поисковых системах легко может увеличить количество потенциальных заказчиков до 50%. Современный рынок строительных услуг настолько насыщен, что руководители компаний, не понимающие современных реалий и не желающие выделять средства для продвижения своих сайтов, очень сильно рискуют проиграть конкурентам. Тем более, что это не такое уж и дорогое удовольствие в современных условиях. 20-25 тысяч рублей за продвижение сайта — не такие уж и серьезные деньги для организаций, чей месячный оборот в сезон исчисляется десятками миллионов.

Не следует забывать и о будущем. Россия движется к цивилизованным рыночным отношениям. Время теневого строительства, кумовства и откатов отходит в прошлое. Подумав о своем сайте сейчас, Вы можете быть спокойны за стабильность своей компании в будущем.