Продажа товаров через Интернет стала пользоваться спросом даже больше, чем традиционная рыночная версия, и всё еще приобретает популярность. Следуя такому фактору, владельцы интернет-магазинов начинают продвигать свои площадки в поисковиках для увеличения покупательского спроса.

Для начала необходимо проверить уровень оптимизации вашего магазина. Откройте любую его страничку с товаром, например, авто-аккумуляторы, и оцените, сколько раз можно встретить необходимое словосочетание на ней. Если вы сделаете всё правильно, то страницы вашего сайта обязательно попадут в топ поисковиков.

Чтобы в разы увеличить количество посещений ваших страниц, необходимо провести грамотную автоматическую оптимизацию. Большинство популярных автосалонов на страничке одной из марки автомобиля делают ссылку на товар, который может подойти к покупке, например, шины, стекла и прочее. Также покупатели очень любят подарки, поэтому их стопроцентно зацепит фраза в стиле «вас ждет подарок при покупке».

Самое главное — не сделать типичную ошибку, разместив только краткую информацию о товаре в размере двух-трех предложений. Запомните, что важно разместить наиболее полную информацию с характеристикой, отзывами и комментариями. Это позволит вашему сайту быстро обновляться, а это очень нравится поисковым системам. Также стоит добавить функцию для сравнения двух товаров и меню «задать вопрос», ведь пользователи должны моментально получить исчерпывающий ответ на любой интересующий их товар.