Google и Яндекс только странному человеку могут показаться идентичными поисковики. На деле же следует отыскать общее, а вот отличий – хоть отбавляй. Гугл – корпорация с мировым признанием и массой офисов в разнообразных государствах. Прибыль её меряется в миллиардах, а число инновационных разработок увеличивается не по дням, а по секундам. У Яндекса всё более проще, однако, в лояльности пользователи проявляют чувства патриотизма, и за счет чего отечественный аналог в нашем государстве заметно известнее западного. В РФ Яндексу досталось 61% запросов, Гугл – только 26%. На мировой арене, ясное дело, всё напротив: Гугл завоевал 65% всех запросов на земле (по сведениям Score). Чем тот и другой поиск отличается в плане оптимизации сайтов, и какому отдать предпочтение? Опишем ниже.

Алгоритмы поиска
Гугл индексирует все проекты намного оперативное, география поиска у него выделяется обширностью, и запросы он понимает на всех языках мира. Если на одном портале есть сведения на всевозможных языках, то Гугл быстро проиндексирует ссылку на неё не лишь с русских сайтов. На оценки алгоритмами это воздействует хорошо. Что сказать о Яндекс, то тут в масле катаются русскоязычные проекты. На основе ссылок русского производства поисковые роботы и делают заключения о том, как ресурс известен.
Вообще Яндекс пытается не отставать от зарубежного собрата, выдумывая новые алгоритмы и сайты. В частности, в 2009 была введёна технология машинного обучения «Матрикснет».
При его помощи строится формула ранжирования, которая может учитывать сотни моментов. «Матрикснет» ранжирует проекты, опираясь на оценку реальных людей. Асессоры оценят все страницы по запросу, отметят целый ряд других критериев.