Яндекс. Маркет усовершенствовал сервис для интернет-магазинов

Яндекс. Маркет усовершенствовал сервис для интернет-магазинов

Сервис сравнения сегмента характеристик товаров и их стоимости под названием Яндекс. Маркет разработал новую модель сотрудничества, которую он предложит интернет-магазинам. Речь идет о том, что товарные предложения отныне можно будет разместить с оплатой, так сказать, за действие. Данная информация поступила от представителей СМИ, которые ссылаются на выступление официальных сотрудников сервиса в лице Алексея Авдея и Александра Феоктистова на конференции, что состоялась в Москве.

В соответствии с новой моделью покупки можно будет производить непосредственно в самом Маркете, другими словами, пользователи получат возможность не просто выбрать какой-то приглянувшийся товар, но и не покидая страницу с понравившейся вещью, осуществить еще и заказ. Команда сервиса выразила свою уверенность в том, что такого формата решение позволит в значительной степени сократить так называемое виртуальное расстояние, которое необходимо преодолевать пользователю перед тем, как он совершит покупку, а это, как считают разработчики идеи, в обязательности скажется лишь положительно на количестве заказов в интернет-магазинах. Уже ставшая и вовсе традиционной CPC-модель, безусловно, и далее продолжит функционировать и будет доступна для пользователей Маркета. Воспользоваться же новой моделью CPA уже в конце года получат возможность как российские так и украинские магазины, что сотрудничают с Маркетом не меньше 3 месяцев, а также имеющие рейтинг минимум 3 звезды, что в общем-то предсказуемо и обоснованно.

Если вы хотите купить болотоход ТИГР, то рекомендуем посетить специализированный интернет магазин. На нём представлен большой выбор техники по приемлемой цене.