Какую информацию любит пользователь?

Какую информацию любит пользователь?

Пользователь обязан с Вами ознакомится, узнать Вас, привыкнуть и доверить. Этого можно добиться с помощью хорошего контента.
Несколько главных рекомендаций:
1. Выберете самый актуальный контент
Если у Вас, в частности, магазин напитков, не надо писать только о пиве, водке, выяснять что лучше – текилла или пиво. По большому счету потенциальным клиентам все равно – им основное, чтобы классно было! За счет чего оформите контент материалами о новинках в моде и заводах, звездах и т.д. Стоит уесть возраст, пол, горизонты людей и т.д.
2 .Советуйте и рекомендуйте.
Разработайте самые нужные материалы, рекомендации, назначения для клиентов – они будут Вам признательны. А чтобы втянуть возможного клиента в ход промо или приобретения, посовещайтесь с ним. Проведите конкурсы на наилучшее предложения чего-то, наилучший дизайн, лучшая фотография, которую потом Вы напечатаете на Вашем ресурсе, блоге, в социальной сети.
3. Дизайн
Все люди в главном в первую очередь смотрят на картинки и потом на буквы, за счет чего хорошая внешний вид привлекает внимание и принуждает чиать Ваш месседж. Не игнорируйте это.
4. Не грузите
Чересчур огромный и частый поток сведений с Вашей стороны может отпугнуть людей – он воспримет его как спам и просто-напросто откажется от рассылок, уйдет с проекта и социальная медиа.
5. Будьте новы
Не стоит забывать писать уникальные статьи, по-иному вы просто-напросто скоро станете не занятны вашим гостям. Пускай это будет 5 строк, но интересные 5 строк: поделитесь своими соображениями, дайте консультацию, расскажите вести, выскажите свой взгляд. На Ваших сайтах должно быть не меньше 10% интересного контента!