Обновление интерфейса Яндекс.Директа

Обновление интерфейса Яндекс.Директа

На днях в записях блока рекламных технологий Яндекс появилось сообщение об обновлении интерфейса Яндекс.Директа. Итак, речь идет о релизе инновационного инструмента Директ Коммандера, то есть групп объявлений, за счет которого каждый рекламодатель может протестировать сразу несколько рекламных объявлений применительно к предложению, после чего в автоматическом режиме выбрать наиболее кликабельные. К тому же, к запуску сего инструмента в Коммандер добавили вкладку для настройки главным параметров группы. Во вкладках же Объявления и Фразы имеются соответственные данные той или иной группы. Как и геотаргетинг, фразы отныне имеют свойство настраиваться для общей группы, а не только для определенных объявлений.

Стоит отметить, что если вас интересует продажа квартир в Сао, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлено большой выбор квартир по приемлемым ценам. Одним из действительно важных нововведений заключительного релиза стал так называемый инструмент массового редактирования в варианте Мастера визиток, который выступил в качестве замены отдельных вкладок с визитками. Запуск нового инструмента возможен посредством вкладки Объявления либо непосредственно через контекстное меню объявлений. За счет Мастера визиток можно создать какие-то свои визитки либо выбрать стандартные прямиком из шаблона. На замену своеобразной единой визитке пришла возможность выбора визитки применительно к кампании, которая в автоматическом режиме используется к каждому из создаваемых в ней объявлений. И на последок отметим, что Директ Коммандер отныне доступен и в трех различных локациях, то есть турецкая, английская и украинская, что очень удобно и актуально.