Поведенческий фактор: показатель отказа

Поведенческий фактор: показатель отказа

В заметке «Из-за чего мой сайт не в Топе?» мы уже писали о том, что поисковики поменяли алгоритмы ранжирования сайтов. Все ссылки на конкретную статью, к тому же её грамотная раскрутка, разумеется, влияют на оптимизацию страницы в выдаче поисковика, однако в последнее месяцы в ранжировании ресурса поисковиком стали сильно учитывать и поведенческие факторы людей.

Что такое поведенческий фактор?
Поведенческий фактор – это все действие пользователя от входа на какой-либо сайт до выхода. Поисковики учитывают и анализируют: откуда пришёл человек на определённый сайт, сколько времени он просидел на сайте, сколько пролистал страничек, по каким ссылкам нажимал, приходил ли он на определенный сайт, продолжал ли поиск необходимых ему сведений на других сайтах или всецело был удовлетворён качеством и размером предоставленного ему контента.
Самыми сложными для поисковиков считаются три фактора поведенческих условий:

число просмотров страничек на посетителя
время пребывания на портале
показатель отказа.
Последний самый важный, поэтому его мы и рассмотрим в этой заметке детально.
Что такое показатель отказа?
Показатель отказа – это взаимоотношение пользователей, отказавшихся от портала, к общему количеству посетителей, выраженных в процентах.
«Отказавшиеся люди» – это те, которые ушел с сайта, просмотрев не больше одной странички. Фактор отказа может быть разным: плохое качество контента, не соответствие поисковому запросу, ужасный дизайна сайта, слабая скорость загрузки страниц, плохая навигация.

Появились ноты для фортепиано на сайте. Вы можете прямо сейчас стать обладателем новых нот, не теряйте время, действуйте.