Крупнейший социальный сервис Фейсбук собирается всерьез заняться вопросом увеличения собственной доли применительно к российскому рынку социальных сетей, причем, судя по всему, интернет-гигант будет это делать благодаря разработчикам игры и всяческих приложений. Дело в том, что продукты последних должны предоставить потенциальную возможность социальным сетям привлекать пользователей с большей активностью, ибо они смогут получать доступ к куда более внушительным возможностям в плане развлечения и скрашивания досуга.

Как раз заявление схожего содержания и прозвучало из уст Жульена Кордоню, являющегося директором европейского филиала Фейсбук по вопросам развития, это произошло в одном из специальных интервью для Бизнес Инсайдер. Но, по имеющейся информации, которая была предоставлена изданием Ведомости, не совсем верно была понята суть слов Кордоню. В общем, разработчики не намерены становиться чем-то вроде двигателя социальной сети в случае с российским рынком, они будут работать в направлении, согласно которому окажут помощь в борьбе с дефицитом качественных приложений, причем они главным образом будут ориентированы как раз на пользователя русского интернета. Хотелось бы лишний раз напомнить, что на сегодняшний день Фейсбук продолжает занимать третью строчку в специальном составленном рейтинге посещаемых социальных сервисов. Согласно статистике его с завидной регулярностью посещают 22.3 миллиона пользователей, когда как социальные проекты ВК и Одноклассники обходят американского гиганта.