Основы поведенческих факторов

Основы поведенческих факторов

Что представляют собой поведенческие факторы? Речь идет о ряде возможных действий посетителей, которые они могут совершить на конкретном сайте. К примеру, клик на ссылки, просмотр страниц, выход, вход и так далее.
Поведенческие факторы имеют большое значение в формировании алгоритма ранжирования. Прежде всего, это относится к поисковой системе Яндекс. Система занимается отслеживанием действий реальных пользователей. Не менее важны оценки асессеров и технология MatrixNet.

Главные критерии поведенческого фактора:
• Общая картина популярности конкретной сети представлена посещаемостью ресурса в целом.
• Клики о выдаче поисковых систем. В этом случае в первую очередь выделяются последний и первый клики по выдаче. Дело в том, что согласно мнению Яндекса, первая и последняя страницы (из множества открытых в выдаче) являются наиболее релевантными.
• Глубина просмотра. В данном случае ведется учет числа просматриваемых страниц. Данный аспект также является важнейшим показателем качества конкретного ресурса.
• Время, проведенное на сайте. Это важнейший показатель качества ресурса. Дело в том, что качественный сайт способен задержать посетителя на более длительное время. Плохие ресурсы пользователи покидают практически сразу.
• Показатель отказов. Речь идет об отказе пользователя просмотреть на сайте более, чем одну страницу. Это крайне негативный поведенческий фактор. Он свидетельствует о том, что данный ресурс является некачественным. Кроме того, сайт нерелевантен запросу.
Что касается продвижения сайта, то в этом деле большое значение имеют поведенческие и социальные факторы.