Компания Гугл наконец сумела повысить точность выдачи ошибок, обусловленных использованием специальных атрибутов Hreflang. В общем, сведения на тему таковых ошибок, как и ранее, можно просматривать на страничке таргетинга по государствам и языкам в популярном сервисе инструментов для веб-мастеров. Сообщение по поводу обновы обнародовано в специальном отчете Таргетинг по языкам, который в свою очередь опубликован на страничке справочной службы Инструменты для веб-мастеров. “Так как мы говорим об увеличении точности в плане распознавания ошибок с атрибутами Hreflang, то и пользователи скорее всего заметят довольно неожиданное изменение в отношении отчетного графика”, — сказано в сводке новостей. И еще, как дату обновления в отчете указали день 18 ноября текущего года.

Информационный источник Сеарч Енжин Ланд опубликовал в особом порядке скрин отчета, его потрудился сделать один из пользователей сервиса Инструменты для веб-мастеров. Так вот, на нем совершенно четко можно наблюдать рост количества ошибок, зафиксированных с помощью сервиса по данным на середину ноября. Вообще, разработчики призывают не волноваться на тему того, что в период обновления графика в заметной форме претерпел изменения, подчеркнул Барри Шварц, занимающий должность эксперта Сеарч Енжин Ланд. Сотрудники Гугл дают рекомендации к тому, чтобы пользователи в большей степени пользовались атрибутами rel alternate hreflang, если речь идет о создании мультирегиональных или многоязычных порталов в интернете, вещает Гугл.