В Google узнали о том, что именно влияет на видимость рекламы

В Google узнали о том, что именно влияет на видимость рекламы

Всемирно известная компания Google рассказала всем о том, что уже получены заключительные результаты проводимого исследования под названием The Importance of Being Seen. В переводе эта программа означает «Как важно быть увиденным» и, судя по названию, становится четко понятно, о чем пойдет речь.

Основной задачей поставленной перед сотрудниками компании было освоить изучение тех факторов, которые сто процентное влияют на непосредственную видимость рекламных объявлений.
Как было отмечено в компании, то практически все их клиенты желают видеть полное соответствие той оплаты, которую они вносят с видимой областью, применяемой на экране. Очень важно для компании и их заказчиков, было узнать, какие именно факторы влияют на вероятность просмотра предлагаемой рекламы.

Теперь же по всем предписанным стандартам IAB, стало возможным проводить показ в видимой области экрана, которая составляет не менее пятидесяти процентов площади. Основой, которая была взята для исследования стали данные, которые полноценно принадлежат Google и ее платформе медийной рекламы. Теперь по всем этим показателям работники смогли точно выделить все факторы, которые смогут помочь рекламе стать более практичной и заставить человека как можно чаще переходить по указанной ссылке.