Недавно итоги прошлого года были подведены лидером интернет-маркетинга. В основном тщательному изучению были подвергнуты коммерческие факторы ранжирования. В исследовании принимали такие поисковые системы, как Mail.ru, Яндекс, и, конечно же, поисковой гигант – Google. Было избрано несколько тематик. При этом было проанализировано более 1500 сайтов. Так, было установлено, что, например, на тему «Услуги» влияет наличие на ресурсах бесплатного телефонного номера (код «8-800»).

Конечно же, данная коммуникация обходится владельцу бизнеса совсем недешево. Однако Яндекс это поощряет и награждает сайт более высоким ранжированием.
Что касается слухов онлайн-консультирования, то они так и остались слухами. Выявление подобных закономерностей было сильно преувеличено. Данное исследование в очередной раз подтвердило это. Большинство продавцов имеет огромное количество средств онлайн-связи. Это Skype, онлайн-чат и так далее. Однако на позиции в выдаче Яндекс это не влияет.