Как известно, сотрудники корпорации Google очень любят проводить разнообразные тестирования. На этот раз объектом их исследования стал блок результатов локального поиска, который был расширен благодаря добавлению данных Google Maps и локальных мест.

Стоит напомнить, что пользователи еще в прошлом месяце обратили внимание на новый интерфейс мобильной выдачи. По всей видимости, после проведения данного тестирования он был запущен для пользователей из разных стран.
При этом стоит отметить, что не все пользователи могут увидеть изменения в результатах локального поиска. Однако они, естественно, не ускользнули от зорких глаз специалистов отрасли.

Напомним, что ранее блок включал в себя только названия местных компаний, их местоположение, отзывы и карту. Теперь же к этой информации прибавились фотографии и логотипы.
В настоящее время Google уже никого не удивляет своими экспериментами с результатами поисковой выдачи. К примеру, летом прошлого года для пользователей Америки исчезла «карусель» по локальным запросам.