Немногим ранее корпорация Google анонсировала свою очередную новинку. Речь идет о мобильном алгоритме. Стоит напомнить, что запуск новинки запланирован на 21 апреля. В настоящее время MozCast и SearchMetrics занимаются подготовкой СЕО-инструментов.

С помощью них можно будет отслеживать все изменения, происходящие в мобильной SERP, с максимальной точностью.
Вся это подготовка началась неспроста. Недавно представители корпорации Google официально заявили о том, что внедрение новинки повлечет за собой серьезные изменения.

Судя по всему, они будут даже глобальнее тех, которые принесли с собой Пингвин и Панда.
Оптимизаторы смогут отслеживать изменения в мобильной выдаче с помощью Search Metrics (на данный момент бета-версия). Так, с учетом данных поисковых запросов, можно будет проанализировать «взлеты» и «падения» сайтов. Таким образом оптимизаторы смогут установить, насколько ресурс готов к запуску нового алгоритма. Также можно будет узнать, насколько это опасно для неподготовленных сайтов.