инстаОдна из самых популярных социальных сетей современности Instagram объявила о том, что начала продавать рекламу на динамично развивающемся рынке Рунета.

Все, кто ищут способ заработать в интернете, уже давно обратили свое внимание на таргетинг в рекламе, который дает возможность донести свое рекламное сообщение до максимально целевой аудитории, и, как следствие, снять максимальные сливки в виде трафика. Рассылка по электронной почте, о которой говориться в ссылке выше, дает возможность получить подобный трафик.

И Instagram также является одним из способов привлечь заинтересованных покупателей. Правда, ранее пользователям предлагалось выкручиваться различными способами, вставляя свои ссылке в описание профиля или вообще в фотографии. Естественно, эффективность подобных ссылок была крайне низкой, и по ним почти никто никогда не кликал.

Таким образом, при своей колоссальной аудитории, в том числе и в нашей стране, социальная сеть Instagram долгое время оставалось куда менее востребованной среди рекламодателей, чем другие подобные площадки. А так как создатели данного глобального проекта всегда знали, что Рунет является одним из самых перспективных рынков в мире, то это, вне всяких сомнений, заставило их максимально поторопиться с вводом сервиса по продаже прямой рекламы у нас в стране. И если бы они не спешили с этим, то такое поведение, согласитесь, смотрелось бы достаточно странно.

В настоящее время аудитория социальной сети Instagram составляет 16 миллионов человек и имеет устойчивую тенденцию к активному росту. Кому-то покажется, что по сравнению с общей 400-миллионной аудиторией это не так много, но на самом деле Рунет является пятым по величине рынком для данной социальной сети.

Что касается самой рекламы, то они будет иметь несколько видов и отображаться в ленте пользователей с соответствующей пометкой. При этом в Instagram заявляют, что постараются соблюсти баланс между эффективностью рекламных сообщений и удобством пользователей. Но удастся ли им сделать это, учитывая специфику данной социальной и тот факт, что ее посматривают с небольших экранов мобильных устройств, где в глаза будет бросаться каждая реклама – большой вопрос.

Как бы то ни было, можно не сомневаться, что реклама в Instagram в России обернется для социальной сети огромной прибылью. Ведь основная аудитория сервиса относится к молодым людям, а большая часть из них – представительницы прекрасного пола.