Журналисты TechCrunch, на страницах своего блога, сообщают, что крупнейший в мире сервис контекстной рекламы под названием Google AdWords приступил к тестированию своего нового формата рекламных объявлений. Новые возможности позволят подписаться с помощью сервиса Google Email на объявления. Теперь в поиске предложена кнопка для подписки на рекламную рассылку, только остается ввести адрес своей почты в специально предусмотренную форму.Для тех пользователей, кто уже имеет аккаунт в каком-либо сервисе Google и авторизовался, сервис автоматически определит адрес почты и введет его в специальную форму. В таком случае, всё, что необходимо пользователю — нажать на специальную кнопку предложения. И мгновенно пользователь будет подписан на обновления. И если пользователь подписался на рекламу ресурса, где размещаются новости алушты, какие-либо товары, услуги или развлекательный контент, они будут периодически получать уведомления по интересующему вопросу. Новый формат рекламных блоков предоставит владельцам интернет сайтов, которые будут работать с рекламой Google, привлекательный источник прибыли.
В случае подписки на рекламу пользователи автоматически дают свое согласие на отправку личного электронного адреса рекламодателям. Специалисты отмечают, что отправка электронной почты может быть использована рекламодателями в личных целях, таких как рассылка всевозможных новостей и предложений. Хотя, на данный момент, не совсем понятно, какую конкретно информацию смогут отправлять рекламодатели пользователям.