Исследовательский центр Ethics Resource Center выяснил тот факт, что активные пользователи соцсетей имеют расплывчатое представление о своем поведении на работе.Представители ERC, по результатам проведённого исследования, определили, что в США 42% наиболее активных пользователей социальных сетей не видят совершенно ничего предосудительного в том, что распространяют негативные отзывы о собственных компаниях в Интернете. И их поддерживают только 6% юзеров, которые равнодушны к любым социальным ресурсам.
Так, 42% поклонников Google+, Facebook, LinkedIn, и других социальных сетей без зазрений совести могут воспользоваться кредитными картами их компаний для личных нужд. И 8% равнодушных к социальным сетям могут поступить точно так же.
Если у сотрудников для связи между собой используется qip или лучшая icq, это практически не представляет никакой опасности для компаний-работодателей. А вот около 50% пользователей социальных ресурсов вполне могут скопировать некоторые конфиденциальные данные и сведения компаний-работодателей на случай, если они пригодятся для личных нужд в будущем. В то время как этот показатель среди неактивной аудитории соцсетей в США составляет 15%.
Кроме того добавить клиентов компании в друзья в социальных сервисах готовы 59% сотрудников-фанатов соцсетей, и 28% неактивной аудитории. Так же 46% активных пользователей и 7% непостоянных пользователей соцсетей копируют различный софт на работе, чтобы сэкономить на программном обеспечении. Показать свои личные фото при использовании мощности рабочего сервера могут 50% и 17% пользователей соответственно.
А 54% поклонников социальных ресурсов и вовсе согласны использовать их для того, чтобы следить за деятельностью конкурентов, в то время как среди равнодушной к соцсетям аудитории таких пользователей насчитывается только 30%.