Редактор Search Engine Watch Михаэль Мартин (Michael Martin) отметил, что изменений в поиске в грядущем году не избежать. Приближается интеграция Semantic Web 3.0 мобильных устройств, которая может перевернуть сео-устои. Основные тенденции на поисковом рынке маркетинга:

1. Вырастет популярность на QR-коды. Главной целью использовании является перенаправления мобильных пользователей на нужные веб-страницы. Такое внедрение вполне логичное, поскольку более 50% американцев являются активными мобильными пользователями интернета. QR-коды будут мирно сосуществовать с ссылками.
2. На тактику поиска пользователя может повлиять голосовой поиск, который активно используется в мобильных устройствах. Голосовой поиск для Android даст основной толчок для получения информации с помощью поисковиков. Будет усовершенствован сервис GOOG-411, предназначенный для быстрого поиска информации о коммерческих предприятиях с помощью мобильного устройства.
3. Намечается тенденция к сегментации рынка поиска. И это правильно, поскольку мобильные устройства задают новые параметры поиска. Следует помнить, что мобильные версии поисковиков будут отличаться от браузерных.
4. Поиск поддастся глобальной персонализации. Google, в своих планах ставит первоочередную задачу – более плотную интеграцию своих оригинальных продуктов с сервисом поиска. По словам Лари Пейдж поисковая система всегда будет понимать, что именно вы хотите увидеть. Индивидуальность поиска – главная задача.