Статья, опубликованная в Forbes от Кристофера Барджера, пролила свет на основные десять тенденций, которые предлагают социальные медиа.

Первое утверждение – усталость от социальных сетей. Новая соц. сеть Google+ не насчитывает в своих рядах огромное количество пользователей. И это не из-за плохого продукта, дело в том, что интернет-пользователь насытился социальными сетями. Второй урок от автора статьи – надежда умирает последней. Это касается Google+, который набрал численность в 25 млн. пользователей. Однако вскоре процесс увеличения пользователей замедлился. Некоторые считают это провалом, но, правда, где-то посредине.
Урок 3 – Facebook – поистине лидер среди социальных проектов. Этот самый многочисленный ресурс моментально реагирует на появление конкурирующих социальных сетей, и руководство принимает оперативно и решительно правильные меры.
Урок 4 – Статистика губит мнение общественности. Так маркетологи считают, что ресурсу с сотней тысячей уникальных пользователей значительно легче получить рекламодателей, нежили сайту с десятком пользователей. Все верно, но Twitter доказал обратное. Меньше половины 200 миллионной аудитории ресурса являются постоянными гостями, однако рекламные позиции социальной сети лишь на несколько пунктов отстают от мирового гиганта Facebook.
Урок 5 – иллюзия безопасности приватной информации пользователей. Facebook, является ярким примером нарушения прав, приватной информации своих пользователей. Следующий урок — навязчивое мнение людей о том, что они являются участниками мировых событий. Все дело в создании особого сообщества в соц. Сети, которое обсуждает то или иное существенное событие в мире.