Pew Internet, выполнило исследование, согласно которому к поиску прибегают гораздо чаще нежили к социальным медиа в случае касающегося информации о локальном бизнесе. Практически половину информации о ресторанах и подобного рода заведениях американцы получают с помощью интернета.

Самыми распространенными поисковыми системами в этом деле являются Bing и Google. Социальные сети отстают по всем параметрам от глобальных поисковых систем. Во всех категориях поисковики занимали лидирующие места. Такой популярный медиа ресурс как Yelp набрал только 16% пользователей. Согласно опросу, большинство американцев, при поиске локального бизнеса пользуются именно поисковыми системами, несмотря на то, что практически половина населения зарегистрированы в Facebook.

По словам специалистов, первопричину такого явления назвать довольно таки трудно. В основном это нежелание самих пользователей использовать для поиска локального бизнеса свои социальные контакты в интернете. Представители регионального бизнеса для своего процветания должны обеспечить присутствие информации о локальном бизнесе в социальных сетях. Тем, кто вложился в раскрутку сайта, выгодно использовать поисковики для инфы о локальном бизнесе. Региональная природа запросов через поисковики, толкает на помыслы, что мобильный веб в недалеком будущем будет развиваться быстрыми темпами. Как бы это банально не звучало в век информационных технологий, но объявления в газетах, впритык подобрались к поиску (29%).