Из-за увеличения рекламных продаж Яндекса на своих форумах была реализована идея о выпуске нового интерфейса сервиса.

Разработки для Яндекс. Директа начались в первую очередь для предоставления комфортности разработчиков при создании необходимых приложений, а так же для более удобного прямого контакта с сервисом рекламного поисковика.

При помощи API сервиса рекламное управление стало намного проще: перестали существовать сложные проекты, улучшилась работа с прогнозированием рекламных бюджетов, стало возможно, получить статистические данные отчётов за проделанную роботу компаний.

В дальнейшем планируется каждый раз вводить новые изменения, без предупреждения пользователей. Как бонус за это, каждый пользователь индивидуально ознакомится с нововведениями в новостной рассылке.

Главное отличие API Live разработчики выделяют как более частое и постоянное обновление при сравнении с предыдущими работами. Данные новшества пришлись по душе пользователям, уже уставшим от однообразия Яндекса и все нововведения пока принимаются на ура.

Зато с такими новостями можно легко создать сайт визитку и в дальнейшем даже на таком проекте можно заработать хорошие деньги.